Продвижение сайта салона красоты

Мы знаем, что ваш салон отнимает много времени, а с конкурентами приходится «биться» за каждого постоянного клиента. Но еще нам известно, как сделать продуктивное продвижение сайта салона красоты с окупаемостью вложений уже через несколько месяцев.

К сожалению, многие салоны красоты в Москве прекращают свою деятельность после нескольких месяцев бесполезных попыток привлечь клиентов. И вроде все правильно сделали — листовки раздали, табличку об открытии повесили, шарики надули, открыли группы в instagram и VK, но новых клиентов все нет… А можно было пойти по другому пути — продвигать сайт салона в интернете и получать целевую аудиторию буквально с соседних улиц.

Особенности формирования спроса

Мечтаете, чтобы телефон нагрелся от заказов, или хотите использовать возможности маркетинга по максимуму при минимальных затратах? Значит вам к нам, ведь, чтобы раскручивать сайт этого вида бизнеса в Москве (другим регионам тоже актуально), нужно понимать специфику формирования спроса на услуги. Веб-аналитики Digital Communications после исследования ниши выявили 4 логические группы запросов, в соответствии с которыми должна выстраиваться стратегия развития ресурса по привлечению клиентов в салон красоты из интернета:
Запросы целевой аудитории, которые знают названия услуг — например, «шугаринг бикини».
Поисковые фразы от дам и мужчин, описываемые как запросы-действия — «сделать маникюр».
Группа запросов в связке с географией — «услуги визажиста новокузнецкая».
Запросы, которыми ищут решение своей проблемы, но не знают, как услуга называется — «чем убрать жир с ягодиц».
Раскрутка информационных сайтов — это не только публикации на злободневные темы и репосты в социальных сетях. Фразы первой и последней групп можно отнести к информационной категории. Конверсия от ее пула запросов будет меньше, но, если работать на перспективу или стремиться к лидерству в нише, их стоит взять. Раскрутка сайта салона в интернете по запросам из 2-ого и 3-его пунктов будет боле эффективна и обеспечит увеличение потока целевых посетителей на сайт и их конверсию в продажи. Остальное дело за вашими сотрудниками — именно им предстоит сделать клиентов постоянными.

Что входит в услугу:

Продвижение в интернете салона красоты решает проблему недостатка аудитории. Однако стабильный рост посетителей возможен только в том случае, если поисковые системы не накладывают на веб-проект санкции, как бывает, если его берется продвигать дилетант после прохождения 3-дневных курсов. Веб-аналитики Digital Communications в работе используют только «белые» методы и дают заказчику действенные советы по увеличению конверсии страниц. Приоткроем немного завесу нашего закулисья и поделимся с вами информацией из чего складывается раскрутка ресурса:
1
SEO-аудит
имеющегося онлайн-ресурса на удобство пользования, наличие/отсутствие технических проблем и недоработок, анализ рекламы, используемой конкурентами в сети интернет. Выработка стратегии продвижения салона красоты на основе полученных данных.
2
Исправление
выявленных недочетов, сбор обширной семантики (преимущественно из вышеуказанных 3 групп запросов).
3
Работа над контентным содержимым
сайта салона с учетом пула запросов, выполнение внутренней перелинковки для усиления позиций посадочных страниц. Сразу после индексации нового контента будет заметен скачок трафика, который заметно дешевле других каналов рекламы.
4
Посев контента
с новостями и спецпредложениями заказчика с обратной ссылкой на веб-ресурс и работа над созданием репутации (при необходимости).
Комплекс этих мер позволит привлечь клиентов в салон по выгодной цене и поднять свой бизнес на новый уровень. Однако для этого онлайн-представительство должно соответствовать ожиданиям пользователей. Нашей команде известно, что не хватает большинству веб-представительств — кстати, если у вас его еще нет, наши разработчики готовы начать создание уже в ближайшие дни. Давайте знакомиться!

Особенности раскрутки и сроки

Как и у любого бизнеса, раскрутка салона красоты имеет свою специфику — она не только в стратегии, основанной на семантическом ядре. Вашей ЦА нужна наглядность — показывайте фото своих работ, не нужно заботиться о глянце и стильности, если ваш потребитель не VIP-персона. Позаботьтесь об удобной онлайн-записи на процедуры, предусмотрите SMS-напоминание о дате и времени. Продумайте программу лояльности — накопительные скидки и дисконтные карты вам в помощь. А мы поможем все это внедрить на онлайн-ресурс.

Нужна эффективная реклама или хотите узнать стоимость вывода в ТОП? Свяжитесь с нами по телефону в Москве +7 495 787-17-93. После обсуждения ваших целей и ознакомления с масштабами предстоящей деятельности мы сориентируем вас по объему требуемых инвестиций в проект и примерным сроками работы. Обращайтесь!

Стоимость продвижения

Ниже мы представили вам примерные цены, но хотим уточнить, что итоговая стоимость комплекса работ будет зависеть от размеров вашего проекта, степени его готовности к раскрутке, а также целей и задач, которые вы перед нами ставите. В любом случае, прежде чем сказать окончательную цену, мы должны увидеть ваш веб-ресурс.
Стандарт
Небольшой
интернет-магазин
или сайт услуг
30 000 ₽
Бизнес
Средний
интернет-магазин
или сайт компании
55 000 ₽
Премиум
Большой проект
или портал
 
80 000 ₽

Кейсы

Наши клиенты