Продвижение интернет-магазина одежды

Хотите получить продвижение интернет-магазина одежды, затраты на которое окупятся уже через несколько месяцев? Свяжитесь с нами!

Особенности продвижения интернет-магазинов одежды

В сегменте продаж одежды через интернет колоссальная конкуренция, однако это не повод отказаться от прибыльного бизнеса. Для успешного продвижения интернет-магазина требуется не только грамотная стратегия, но и умение своевременно ориентироваться на потребности своего клиента. За более чем 10-летний опыт наши специалисты в этом убедились не единожды.
Сайт
Интернет-магазин должен обладать необходимым функционалом: иметь каталог, карточки товаров, корзину, форму отправки заказа. Особое внимание к контентному содержимому — яркие фотографии товаров в различных ракурсах (у потенциального покупателя не должно возникать неудобств из-за невозможности увидеть товар воочию), наличие информации об условиях доставки, оплаты и возврата товаров — обязательно.
Ассортимент
Владелец онлайн-магазина должен знать, что для того, чтобы составить достойную конкуренцию гигантам вроде Wildberries и Lamoda его каталог должен иметь широкий ассортимент одежды. Чем больше категорий и товаров предлагается целевой аудитории, тем лучше.
Структура
Для раскрутки сайта магазина одежды крайне важно собрать большое семантическое ядро. Лучший вариант — учесть характеристики товаров и разработать структуру каталога на их основе. Таким образом сайт получит удобную навигацию, которую оценят как потенциальные покупатели, так и роботы поисковых систем.
Быть «в теме»
Чтобы продажи на вашем веб-ресурсе увеличивались, важно держать «руку на пульсе»: следить за тенденциями моды, ассортиментом, предлагаемым конкурентами. Не менее важно уметь анализировать и прогнозировать спрос, чтобы своевременно предлагать своим клиентам именно то, что они хотят.

Этапы продвижения магазина одежды в интернете

1
Аудит сайта:
проверяем соответствие интернет-магазина требованиям популярных поисковых систем Яндекс и Google, оцениваем удобство и юзабилити.
Результат: знакомимся с текущим положением дел, получаем перечень всех недочетов, подлежащих доработкам.
2
Разработка стратегии:
анализируем интернет-рынок, спрос, ассортимент и каналы рекламы конкурентов.
Результат: по итогам маркетингового анализа выстраиваем стратегию последующего продвижения с учетом состояния проекта, особенностей его тематики и существующей конкуренции.
3
Продвижение сайта:
cобираем семантику с учетом сезонности запросов, устраняем технические недочеты, работаем с контентным содержимым сайта, делаем перелинковку и наращиваем качественную ссылочную массу.
Результат: после выполнения поисковой оптимизации получаем первые результаты — рост позиций в выдаче и увеличение трафика.
4
Аналитика:
собираем статистику занимаемых сайтом позиций, его видимости в выдаче, замеряем уровень трафика и конверсии, следим за поведением целевой аудитории на ресурсе заказчика и изменениями, появляющимися на ресурсах главных конкурентов.
Результат: вносим коррективы в стратегию и даем рекомендации по улучшению результатов, строим планы дальнейшего развития проекта.

Кто будет продвигать ваш интернет-магазин

Продвижение интернет-магазина — востребованная услуга, которую в виду ее сложности или отсутствия в штате необходимых специалистов оказывают не все компании интернет-маркетинга. В нашей команде присутствуют сотрудники экспертного уровня с опытом работы более 10 лет.

Наши кейсы

Стоимость продвижения

Цены на услуги продвижения зависят от размера магазина, его технического состояния, объема предстоящей работы, а также seo-инструментов, которые потребуется подключить для получения необходимого заказчику результата. Мы считаем, что оптимальным является тариф «Бизнес». Однако, чтобы сказать точнее, нам с вашим проектом придется немного познакомиться.
Стандарт
Небольшой
интернет-магазин
или сайт услуг
30 000 ₽
Бизнес
Средний
интернет-магазин
или сайт компании
55 000 ₽
Премиум
Большой проект
или портал
 
80 000 ₽

Наши клиенты