Продвижение интернет-магазина

Закажите продвижение интернет-магазина в нашем агентстве, чтобы ваш сайт стал продавать больше, чаще и прибыльнее!

Особенности продвижения интернет-магазинов

Продвигать интернет-магазин значительно сложнее, чем сайт услуг, блог или информационный веб-ресурс. Именно по этой причине многие агентства отказывают заказчикам в услуге. Однако команда наших веб-аналитиков на собственном опыте убедилась, что для успешной раскрутки необходимы не только знания специалистов по продвижению и их высокая квалификация, но и ориентир на желания и потребности потенциальных клиентов и понимание их мотивов совершить покупку именно на этой площадке, а не у ваших конкурентов.
Сайт
Чтобы достигнуть результатов при раскрутке интернет-магазина, важно предусмотреть наличие следующего функционала: каталог товаров, их карточки, заметная корзина, форма отправки заказа и быстрой связи с консультантом. Кроме того, обязательно должны присутствовать страницы с описанием механизма доставки, оплаты и возврата товаров. Контакты, адреса пунктов самовывоза, отзывы — также являются обязательными атрибутами, задача которых — вызвать доверие у пользователя.
Цены, акции и скидки
Цены на реализуемую через онлайн-площадку продукцию должны быть рыночными — заметно низкая стоимость отпугнет покупателя, а явно завышенная — подтолкнет совершить покупку у конкурентов. Также следует учесть, что акциями и скидками можно привлечь к магазину дополнительное внимание со стороны посетителей — такой информацией с удовольствием делятся с друзьями и знакомыми.
Ассортимент
Чтобы предоставить клиенту больший выбор, нужно стремиться к увеличению ассортимента. К тому же, невозможно конкурировать с крупнейшими игроками в сети, если вы располагаете товаром, состоящим из 3-4 десятков изделий. Чем больше категорий и товаров будет представлено, тем лучше для увеличения объемов продаж и продвижения сайта в поисковых системах.
Сервис
Очень часто из-за отсутствия дополнительного сервиса покупатели отказываются от совершения покупки даже в тех случаях, если их устроила стоимость. Предложите им бесплатную доставку, сборку, примерку, выезд замерщика на дом в удобное время, обслуживание, возможность забрать покупку самостоятельно по удобному клиенту адресу и т. д.

Этапы продвижения онлайн-магазина в поисковых системах

1
Аудит сайта:
даем оценку техническому состоянию площадки и ее соответствию требованиям Яндекс и Google, удобству пользования и дизайну сайта.
Результат: получаем перечень доработок, которые надлежит выполнить незамедлительно.
2
Разработка стратегии:
проводим маркетинговое исследование с целью изучить рынок, текущий спрос, конкурентов и их предложение.
Результат: с учетом особенностей бизнеса и состояния проекта выстраиваем стратегию оптимизации
3
Оптимизация сайта:
собираем семантику, выполняем необходимые доработки и исправляем ошибки, готовим контент, прописываем мета-теги, выполняем перелинковку страниц, наращиваем качественную ссылочную массу.
Результат: наблюдаем первый значительный рост позиций и увеличение трафика.
4
Аналитика:
отслеживаем результаты проделанной оптимизации: контролируем позиции, замеряем видимость онлайн-ресурса, объем трафика на него, процент конверсии, анализируем поведение пользователей
Результат: основываясь на данных анализа, устраняем выявленные «пробелы», вносим коррективы в планы раскрутки, строим планы дальнейшего развития проекта.

Сроки

Как и любого бизнесмена, вас, наверняка, заботят сроки продвижения вашего интернет-магазина. Чтобы вы не питали иллюзий по этому поводу, раскроем пару нюансов. Запросы, по которым пользователи приходят на вашу площадку, делятся на микрочастотные (МЧ), низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ), а также на высококонкурентные, среднеконкурентные и низкоконкурентные. В зависимости от типа запроса и возможностей сайта, сроки вывода в ТОП сильно разнятся. Чтобы вам было легче сориентироваться, ниже мы привели сравнительную таблицу.
Типы
запросов
Пример запроса Численное значение
(в месяц)
Период вывода в
ТОП*
ВЧ Холодильники 10000 и более От 6 мес. до года
СЧ Купить холодильник 1000 – 10000 3 – 4 мес.
НЧ Купить холодильник Pozis 100 – 1000 1 – 2 мес.
МЧ Купить с доставкой на дом
двухкомпрессорный холодильник
Pozis белого цвета
До 100 1 мес.
*В зависимости от типов продвигаемых запросов и возможностей сайта, сроки продвижения могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 787-17-93, чтобы мы смогли дать более точную оценку, исходя из конкретно вашего случая.

Сколько стоит продвижение интернет-магазина

Для интернет-магазина средних размеров, мы рекомендуем выбирать тариф «Бизнес». Однако в некоторых случаях, после внимательного рассмотрения проекта, этот тариф может не подойти. Итоговая цена зависит не только от числа, предлагаемых товаров, но и количества веб-инструментов, которые потребуется подключить для достижения успеха.
Стандарт
Небольшой
интернет-магазин
или сайт услуг
30 000 ₽
Бизнес
Средний
интернет-магазин
или сайт компании
55 000 ₽
Премиум
Большой проект
или портал
 
80 000 ₽

Наши кейсы

Наши клиенты