Разработка промо-сайта «Спело Зрело»


Задача проекта


Разработать промо-сайт продуктового бренда и интегрировать его в маркетинговую стратегию компании.

«Спело Зрело» — это плодоовощная и ягодная консервация. Ассортимент представлен маринадами, соленьями, овощными ассорти и салатами, компотами, тропическими фруктами, томатной пастой и бобовыми.

Главная страница сайта демонстрирует продуктовую линейку, а так же знакомит с акциями и предложениями. Компания ведёт активную работу по продвижению своей продукции на телевидении и в магазинах, и все эти активности поддерживаются так же и на сайте.

Главный герой сайта — это продукция компании. Всё разнообразие, которое может предложить бренд «Спело Зрело» показано ярко и аппетитно, а новинки вынесены отдельно. Каждый продукт имеет свою отдельную страницу, на которой его можно рассмотреть детальней, а так же узнать рецепты, в которых он может быть использован.

Компания проводит различные акции и конкурсы, ведёт активную работу в социальных сетях. В частности коллекция рецептов с использованием продукции постоянно пополняется за счёт домохозяек. Со всеми рецептами можно ознакомиться в отдельном разделе, где их можно сразу обсудить с друзьями в социальных сетях.

Сайт разработан на основе технологической платформы UMI.CMS версии Business. Модули, входящие в поставку системы, позволили реализовать всю необходимую функциональность. Интерфейс системы управления интуитивно понятный. Это позволило сотрудникам компании работать с сайтом и вносить новый контент без какого-либо обучения.
Фото- и видео-галереи
Баннеры
Каталог
FAQ
  • Ядро и Конфигурация
  • Автообновления
  • Корзина
  • Файловая система
  • SEO
  • Резервирование
  • Шаблоны данных
  • Структура
  • Пользователи
  • События
  • Поиск
  • Новости
  • Статистика
  • Меню
  • Обратная связь
  • Рассылки

Презентация


Мы собрали самое главное о себе, оказываемых услугах и реализованных проектах в удобном формате.

Скачать презентацию
У вас есть похожая задача?

+7 495 787-17-93
hello@fish-art.ru

Оставить заявку